TEHNIK » Новости » Авто и электромобили » Consumer Reports: просто исправить автопилот Tesla недостаточно

Consumer Reports: просто исправить автопилот Tesla недостаточно

20.12.2023 23:52

Tesla

В Consumer Reports после предварительных тестов исправление Tesla для отзыва автопилота более 2 миллионов автомобилей названо “недостаточным”.

Келли Фанкхаузер, заместитель директора некоммерческой организации по автомобильным технологиям, рассказала TechCrunch, что она обнаружила, что по-прежнему можно закрывать камеру в салоне при использовании автопилота, что означает, что водители могут отключить один из двух основных способов контроля автомобиля, если они обращают внимание на дорогу. Более того, Фанкхаузер говорит, что она не заметила никаких различий при активации или использовании флагманской функции Autosteer от Autopilot за пределами автомагистралей с контролируемым доступом, для использования которых, по словам Tesla, предназначено программное обеспечение. Хотя тестирование не является всеобъемлющим, оно показывает, что остаются без ответа вопросы о подходе Tesla к мониторингу водителей — технологии, лежащей в основе отзыва.

Группа, которая имеет долгую историю критической оценки как технологий Tesla, так и ее транспортных средств, планирует провести более масштабное тестирование в ближайшие недели. Funkhouser говорит, что Consumer Reports еще не оценила другие изменения, такие как более заметные визуальные оповещения на седане Model 3 и внедорожнике Model Y, потому что получила обновление программного обеспечения только для своего седана Model S.

Tesla также добавила политику приостановки, которая отключит автопилот на одну неделю в случае обнаружения “неправильного использования”, с чем, по словам Фанкхаузер, она не сталкивалась во время двух поездок продолжительностью от 15 до 20 миль каждая. Отзыв, объявленный на прошлой неделе, затрагивает более 2 миллионов автомобилей в США и Канаде и проводится в середине двухлетнего расследования, проводимого Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).

Основное внимание в нем уделялось функции автопилота, которая предназначена для удержания автомобиля в центре полосы движения на автомагистралях с контролируемым доступом, даже на поворотах. Tesla сообщает водителям, что они должны обращать внимание на дорогу и держать руки на руле во время использования функции автоматической поворачиваемости, и отслеживает это с помощью комбинации датчика крутящего момента на рулевом колесе и, в своих новых автомобилях, камеры в салоне.

Но NHTSA заявило в документах, опубликованных на прошлой неделе, что считает эти проверки “недостаточными для предотвращения неправильного использования”. Однако Tesla не ограничивает использование автопилота автомагистралями с контролируемым доступом. Вместо этого водители могут активировать автопилот на других дорогах при соблюдении определенных базовых условий (например, видимых указателей полосы движения). В рамках отзыва NHTSA заявило, что Tesla добавит “дополнительные проверки при включении автопилота и при использовании функции вне автомагистралей с контролируемым доступом и при приближении к регулировщикам дорожного движения”.

Некоторые владельцы опасались, что это означает, что Tesla ограничит автоматическую поворачиваемость и ограничит ее автомагистралями с контролируемым доступом — аналогично тому, как Ford и General Motors обращаются со своими системами Blue Cruise и SuperCruise. Поскольку обновление начало выходить в минувшие выходные, некоторые даже поделились мыслями на онлайн-форумах о том, как этого избежать, отключив сотовую связь или Wi-Fi-радиостанции Tesla.