TEHNIK » Новости » Интернет » Yahoo может вернуться на рынок поиска

Yahoo может вернуться на рынок поиска

Yahoo

Марисса Мейер (Marissa Mayer), как информируют Recode.net источники в компании, одобрила два внутренних проекта, которые возможно могут привести к возвращению Яху на рынок поисковой рекламы и поиска.

Как мы знаем, что к работе над проектом привлечены ведущие начальники Яху, такие как: старший вице-президент по продуктам и поисковым технологиям Лори Манн (Laurie Mann), старший вице-президент по мобильным и развивающимся продуктам Адам Кахан (Adam Cahan) и старший вице-президент по формированию платформ Джей Росситер (Jay Rossiter).

По предварительной оценке, Мейер выделила команде на разработку проекта всего 3 либо 4 месяца времени и расценивает его как приоритетный. По окончании срока разработчики должны будут представить завершённую рабочую концепцию, призванную значительно улучшить поиск Яху. Нельзя исключать, что разработка будет в основном ориентирована на мобильный поиск.

Создание собственных поисковых разработок под кодовыми заглавиями «Fast Break» и «Curveball» сможет приблизить Яху к расторжению соглашения с Микрософт, достигнутого в 2010 году, потому, что Марисса Мейер вычисляет данное сотрудничество неэффективным.

Ранее Мейер неоднократно заявляла, что поисковая сделка Яху и Микрософт не помогла достигнуть рассчетных целевых показателей, и для Яху целесообразнее было бы сосредоточится на сотрудничестве с другими компаниями.

В октябре 2013 года суд США признал за Яху попытку нарушения партнёрского соглашения с Микрософт. Согласно мнению судьи Роберта Петтерсона (Robert Patterson), несоблюдение договора со стороны Яху имело возможность сильно повредить бизнес Микрософт. Так, распоряжение обязывало Яху выполнить все пункты ранее достигнутого партнёрского соглашения и начать применять технологии Микрософт во всех 16 регионах собственного присутствия.

Также отметим, что в последнем квартале 2013 года доходы Яху сократились на 6%, составив 1, 266 млрд. долл. США. Причина – планомерное понижение цен на поисковую и медийную рекламу. В целом, в 2013 году часть рынка Яху сократилась до 5,8%, тогда как в 2012 году она составляла 6,8%. Однако, в 2013 году, по данным comScore, сайты Яху превзошли по посещаемости ресурсы Гугл, насчитав 197 млн. пользователей.

Быть может, такое положение дел вынудило управление поисковой компании всерьёз задуматься о необходимости развития собственных рекламы и технологий поиска и усилило желание Мариссы Мейер выйти из альянса с Микрософт