
Несмотря на некоторые комментарии, приведшие к снижению цены акций, результаты третьего квартала компании Alphabet превзошли ожидания аналитиков Уолл-стрит: доходы от рекламы на видеоплатформе YouTube выросли на 12,5% по сравнению с предыдущим годом и составили 7,95 млрд. долл.
По данным FactSet, аналитики ожидали, что рекламная выручка YouTube в III квартале составит 7,81 млрд. долл., однако платформа превысила этот показатель как по брендированной, так и по прямой рекламе. Стоит отметить, что и год назад YouTube не оправдал прогнозов экспертов.
В своем отчете Alphabet приводит только рекламные доходы YouTube, а доходы от подписок на YouTube TV, YouTube Premium и YouTube Music, а также от эксклюзивной многомиллиардной сделки на трансляцию матчей NFL Sunday Ticket отодвигаются на второй план. Сделка рассчитана на семь лет, и Google будет выплачивать Национальной лиге американского футбола 2,5 млрд. долл. в год.
В последние годы YouTube испытывает сильное конкурентное давление со стороны китайской платформы TikTok, и одной из ответных мер стало введение раздела YouTube Shorts. В 2024 году будет закрыт сервис Google Podcasts, и в этом же году будет запущен раздел YouTube Shorts, YouTube Music станет основной платформой для подкастов в экосистеме компании. |