Alibaba заинтересовался игровой платформой Ouya |
30.01.2015 15:07 |
Ouya стала известной в 2012 году, когда с успехом собрала на краудфандинговой площадке Kickstarter более $8,5 млн на выпуск Android-устройства размером с кубик Рубика, предназначенного для запуска игр. На Kickstarter проект поддержали 63 тыс. пользователей, и в 2013-м консоль поступила в продажу. Устройство Ouya предлагалось в таких торговых сетях, как Target, Best Buy и через сайт Amazon.com. Но консоль взяла последовательность негативных обзоров, а твёрдая борьба со стороны производителей классических приставок и гаджетов наподобие Amazon Fire TV практически не дали Ouya шансов на предстоящее развитие. В следствии компания перефокусировалась с производства мини-консолей на лицензирование библиотеки игр. По сведениям Wall Street Journal, китайский гигант Alibaba инвестировал $10 млн в Ouya. Это, как ожидается, разрешит дать компании вторую жизнь на рынке Поднебесной. Империя Alibaba заинтересована в первую очередь в библиотеке из более чем 1000 игр Ouya: планируется, что они будут интегрированы с телевизионными приставками Alibaba. Это разрешит в основном заинтересовать потенциальных клиентов и, в конечном счёте, поднять продажи цифрового контента и увеличить посещаемость сетевых сервисов Alibaba. |