Коды ошибок в роботах-пылесосах Philips |
Большинство современных уборочных дронов (роботов-пылесосов) имеют индикатор неисправности, и роботизированные устройства от компании Philips не исключение. Устройства рассматриваемого бренда имеют не так много ошибок, в отличие от конкурентов. E1 (заблокированы колеса) Такой код появляется, если у девайса на пути встретилось препятствие. Нужно просто убрать мешающий предмет или переместить устройство в другое место и продолжить уборку. E2 (неправильная установка пылесборника или верхней крышки) Нужно внимательно проверить, верно ли стоит контейнер для мусора и верхняя крышка. Можно свериться с инструкцией по эксплуатации. Если элементы будут установлены правильно, код E2 исчезнет автоматически. E2 E3 (заблокирован бампер) При такой ошибке, возможно, попал мусор между корпусом и самим бампером. Необходимо осмотреть девайс и удалить посторонние предметы. E4 (нет контакта с полом) Если робот-пылесос стоит на полу неровно, т.е. одно из колес находится в воздухе, то появится такая ошибка. Внимание! Код также отобразится, если устройство просто поднять. Устраняется проблема путем установки робота на ровный пол. E5 (темный пол) Есть модели, которые отказываются работать на черных или слишком темных участках. Поэтому нужно переместить гаджет на более светлую поверхность. Также может потребоваться очистка датчика перепада высоты. E6 (неправильная установка АКБ) Если ваш робот-пылесос Филипс выдает ошибку E6, нужно проверить правильность подсоединения аккумуляторной батареи согласно инструкции по эксплуатации к прибору. Аккумулятор робота-пылесоса Филипс Таковы основные коды ошибок, расшифровка которых поможет вам разобраться с возникшими неполадками. |