Коды ошибок в роботах-пылесосах iClebo
|

Большинство современных уборочных дронов (роботов-пылесосов) имеют индикатор неисправности iClebo не исключение.
Простое техническое обслуживание может предотвратить поломки. Это включает удаление пыли с навигационных датчиков и замену изношенных щеток и фильтров. В отзывах покупателей сообщается о периодических проблемах с электронным очистителем iClebo.
Сообщение на дисплее |
Причина |
Вариант решения |
C1 |
Колесо поднято |
Необходимо переместить пылесос на ровную поверхность |
C2 |
Неисправность датчика пола |
C3 |
Неисправность пылесборника |
Следует убедиться, что пылесборник установлен в устройстве и надёжно зафиксирован |
C4 |
Перегрузка колеса |
Работе колеса препятствует накопившийся мусор, волосы, шерсть, его нужно почистить |
C5 |
Перегрузка щётки |
Нормальной работе щётки препятствует застрявший сор, требуется их очистка |
C6 |
Перегрузка всасывающего модуля |
Нужно очистить пылесборник, при необходимости заменить фильтр |
C7 / CA в новых материнских платах |
Внутренняя ошибка системы / проблема в модуле навигации (камере) |
Произведите выключение робота-пылесоса Айклебо путём переключения клавиши питания в положение Off, а после включите устройство заново нажатием кнопки On. Если проблема не решится, обратитесь в сервисную службу |
C8 |
Неисправность одометра переднего колёсика, колесо не касается пола |
Требуется извлечь передний ролик и обратить внимание на местоположение магнитного диска на его оси: он должен находиться выемкой наружу. Если он установлен обратной стороной, то следует его достать и установить корректно. Также произведите очистку колеса, либо замену при его значительном повреждении. Для замены одометра нужно обратиться в сервисную службу |
|