Коды ошибок телевизоров LG - расшифровка ошибок |
|
Большинство современных телевизоров от компании LG оснащены системой самодиагностики, а это значит, что при возникновении каких-либо проблем с электроникой на экран будет выведено оповещение со специальным кодом ошибки, указывающее на ту или иную неисправность устройства. Такие оповещения обычно появляются в момент выполнения конкретной задачи, которую телевизор не может выполнить из-за неисправности (например, невозможно получить доступ к сети при подключении к интернету на смарт-телевизоре). Телевизоры LG обычно описывают ошибку в конце сообщения, описывающего проблему. Ошибка 3 – не удалось найти DNS-сервер. Сообщает об ошибке подключения к DNS-серверу. Проверьте работу интернета на других устройствах, при его наличии потребуется прописать в настройках телевизора адрес DNS-сервера 8.8.8.8. Для этого потребуется перейти в меню настроек, выбрать «Сеть», «Подключение к сети Wi-Fi» и «Расширенные настройки», нажать на «Изменить» и прописать адрес. Ошибка 101, 102 – проблема на стороне интернет-провайдера. Ошибка 105 – не удаётся найти запрашиваемый адрес Ошибка 105 – не удаётся найти запрашиваемый адрес, сбой при преобразовании адреса DNS. Проверьте работу интернета на других устройствах, при его наличии потребуется прописать в настройках телевизора адрес DNS-сервера 8.8.8.8. или 8.8.4.4. Перезагрузите роутер или обратитесь к провайдеру. Ошибка 106 – нет подключения к сети.Перезагрузите телевизор и роутер, проверьте наличие интернета. Ошибка 106 также возникает при настроенной частоте Wi-Fi 5 ГГц, попробуйте установить 2,4 ГГц, т.к. не все телевизоры поддерживают 5 ГГц. Ошибка 109 – сетевая ошибкаОшибка 109 – сетевая ошибка, нужно переподключить телевизор к интернету или попробовать раздать мобильный интернет. Ошибка 137 – ошибка подключения к беспроводной сети.Причины: ТВ не поддерживает беспроводное соединение либо нужен внешний модуль, неправильные настройки подключения к роутеру или неверный пароль, старая прошивка, нет интернета по вине провайдера, сервисные работы на серверах Смарт ТВ. Для устранения ошибки требуется проверить возможность вашей модели телевизора LG к подключению по Wi-Fi (через оф. сайт или меню). Если такая возможность есть, нужно проверить настройки подключения на телевизоре – пароль, указать DNS 8.8.8.8. Далее проверить настройки роутера – должен быть включён DHCP-сервер, если он включён, но не работает – указать IP-адрес вручную. Также необходимо убедиться, что отключена фильтрация по MAC-адресу либо добавить MAC-адрес ТВ в разрешённые. Для обновления прошивки ТВ, нужно скачать её с официального сайта и установить, или обратиться к мастеру. Ошибка 200 – ошибка голосового поиска через пульт дистанционного управления.В первую очередь отключите телевизор от интернета на 5 минут. Если это не помогло, потребуется обновление программного обеспечения. Ошибка 201, 501 – нет сигнала беспроводной сети.Проверьте работоспособность роутера, перезагрузите его, при сохранении проблемы попробуйте выбрать частоту 2,4 ГГц или сбросить настройки. Ошибка 300 – сетевая ошибка, независимо от типа подключения.Для устранения нужно отключить поддержку протокола IPv6 в настройках телевизора. Ошибка 503 – ошибка на стороннего приложения или ресурса, обратитесь к разработчику.Ошибка 6003 – появляется, если в названии канала содержатся скобки или кавычки, после переименования должна исчезнуть, либо придётся обновлять прошивку ТВ. Ошибка 6022 – «При подключении к серверу произошла временная ошибка.Повторите попытку позже». Ошибка голосового поиска. Для устранения попробуйте изменить язык с русского на английский или вынуть батарейки из пульта ДУ на 10-15 минут. Также может потребоваться перепрошивка телевизора. Читайте подробнее об ошибке 6022 телевизора LG. Ошибки, не относящиеся к неисправностям телевизора LGОшибка 6, ошибка 21 – отсутствует подключение к интернету при использовании «Триколор». Проверьте наличие интернета на других устройствах, перезагрузите всё сетевое оборудование и приёмник, проверьте настройки, кабель, скорость соединения во время ошибки на сайте speedtest.net до московских серверов. Ошибка 10001 – возникает у абонентов Ростелекома при не поступлении денег на счёт, нужно обращаться в Ростелеком. Ошибка 20001 – относится к сервису и приставке Wink. Нужно убедиться в отсутствии проблем с интернетом, перезагрузить оборудование, обновить приложение Wink. Ошибка 20003 – сетевая, требуется перезагрузить телевизор, приставку Ростелеком, роутер, обновить приложение Ростелекома. Ошибка 60005 – нет подключения к сети или оно нестабильно, проверьте настройки роутера. Ошибка 503000 – неисправность оборудования Мегафон, требуется обратиться в техподдержку. Ошибка O – нет доступа к Триколор. Не оплачен тариф или неправильно указан ID. Ошибка vse_004 – ошибка приложения IVI, требуется очистить кэш приложения и перезагрузить ТВ. Ошибка vse_004 на телевизоре LG Ошибка SSL – ошибка защищенного соединения, возникает при попытке открыть сайт на https или при неправильно установленном времени и часовом поясе. Нужно проверить эти настройки. |



