Прибыль Amazon в третьем квартале 2015 достигла $79 млн

Прибыль Amazon в третьем квартале 2015 достигла $79 млн

Amazon

Интернет-ритейлер Amazon представил денежные результаты за третий квартал 2015 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превзошли ожидания рынка. Квартальная выручка Amazon выросла на 23% в сравнении год к году и достигла $25,36 млрд (прогноз $24,91 млрд). Чистая прибыль составила $79 млн либо $0,17 из расчёта на одну акцию против среднего прогноза убытка в размере -$0,15. В подобном квартале прошлого года компания взяла убытки на уровне $0,95 из расчёта на одну бумагу.

Самым реализовываемым продуктом на Amazon.com в третьем квартале этого года был планшет Kindle Fire. В отчёте компания также заявила о росте розничного бизнеса в Индии. В этом регионе Amazon так же, как и прежде удерживает позицию самой большой торговой онлайн-площадки, в рамках которой доступно более 30 млн товаров. Каждый день в Индии на сайт добавляется около 40 тыс. разных товаров. 

Что касается розничной торговли за пределами США в целом, в отчётном квартале это подразделение не принесло компании прибыли. Выручка по нему выросла на 3% и достигла $8,2 млрд, чистый убыток составил $56 млн.  По розничному бизнесу в Северной Америке выручка компании достигла $15 млрд – на 26% больше если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году; чистая прибыль – $528 млн. Громаднейшее внимание аналитиков Уолл-стрит в этом квартале привлёк бизнес облачных сервисов Amazon (Amazon Web Services, AWS). В отчётном периоде это подразделение принесло компании $2,1 млрд дохода и чистую прибыль в размере $521. Выручка выросла на 81%, прибыль – более чем на 400% в годовом сравнении. На сегодня на AWS приходится 7% от совокупной выручки компании.

После оглашения квартальных достигнутых результатов курс акций Amazon на послебиржевых торгах 22 октября 2015 года выросла на 1,08% и достигла $561,78. Отметим, что в начале этого месяца Amazon заявил о запуске нового платного сервиса QuickSight для клиентов AWS. Новый функционал разрешит им визуализировать собственные данные в течение 60 секунд.