Pinterest купил сервис ссылок URX |
Pinterest приобрел стартап URX, трудящийся в области мобильной рекламы. По словам представителей компании, целью приобретения была не разработка, а команда сервиса. Денежные условия сделки содержались в тайне.
Компания URX была основана в 2013 году как мобильная рекламная сеть. Она специализировалась на показе релевантных товарных объявлений на мобильных устройствах. В 2014 году разработчики URX представили новый функционал для рекламодателей – «умные» ссылки OmniLinks. При клике на такую ссылку пользователь сможет перейти на конкретный экран конкретного приложения. В число клиентов стартапа входят The Huffington Post, SPIN, Spotify и Fetch. Согласно условиям сделки с Pinterest, URX закроет собственный рекламный сервис. Конкретные сроки, когда это случится, представители компании не назвали. «URX был основан, чтобы оказать помощь людям обнаружить контент в приложений. Отыскание контента – одна из самых больших неприятностей в Сети, а Pinterest способен решить её в невиданном ранее масштабе», - комментирует сделку один из основателей проекта Джон Милинович (John Milinovich), что займёт должность менеджера по продукту в Pinterest. Со своей стороны в Pinterest сохраняют надежду, что приобретение команды URX окажет помощь улучшить поисковый и рекомендательный функционал в рамках сервиса. «Отечественная цель – создание нужного и релевантного функционала, благодаря которому люди смогут открывать новые идеи и воплощать их в действительность. Команда URX окажет помощь нам ускорить работу над этой задачей. Её члены являются фаворитами в таких вопросах как понимание мобильного контента, советы, монетизация и поиск», - отметил глава по продукту Pinterest Джек Чоу (Jack Chou). За целый период собственного существования URX привлёк $15,1 млн финансирования от таких инвесторов, как GV, First Round, CrunchFund, Betaworks, Accel, Y Combinator, SV Angel, Maverick Capital и Joe Montana. |