Amazon запускает сервис корпоративной электронной почты |
|
Amazon.com Inc. заявил о запуске новой электронной почты и сервисе электронного календаря называющиеся Workmail. Компания пытается захватить часть рынка корпоративной почты, что в значительной мере контролируется корпорацией Микрософт и в меньшей степени - Гугл Inc. Email Amazon обещает своим пользователям безопасность и простоту использования. Workmail разрешает корпоративным работникам использовать Микрософт Outlook либо другие приложения электронной почты. Amazon есть невидимой заменой разработок, которые поддерживают корпоративную email в центрах обработки данных. Workmail трудится через компьютерные сети Amazon, которые кодируют сообщения, чтобы посторонние не могли прочесть перехваченную email. Клиенты будут осуществлять контроль ключи для расшифровки контента. Amazon также гарантирует компаниям, что их email будет храниться лишь в определенных географических регионах.Amazon будет предлагать Workmail компаниям по 4 американского доллара за коробку в месяц – сопоставимо с продуктами Гугл Apps for Work и сервиса Микрософт Office 365. Новый почтовый сервис говорит о превращении Amazon из гиганта электронной коммерции в большого продавца корпоративных разработок. Не обращая внимания на то, что рынок электронной почты уже организован, в Amazon уверены в том, что смогут дать лучший сервис и удовлетворить компании. «Клиенты не довольны нынешними ответами электронной почты», - говорит Адам Селипски (Adam Selipsky), вице-президент по маркетингу Amazon Web Services. - «Многие клиенты вычисляют эти решения дорогостоящими и сложными». Генеральный директор компании Гугл Inc Эрик Шмидт (Eric Schmidt) уже информировал, что Гугл вычисляет Amazon своим соперником: «Если вы хотите приобрести что-то, вы имели возможность бы пойти в Гугл, Bing, Яху либо Qwant. Но более возможно, что вы отправитесь конкретно на Zalando либо Amazon, где возможно изучить цены и модели, заметить отзывы и сходу оплатить приобретение. Изучение, совершённое группой Forrester, поняло, что в прошедшем сезоне практически треть из тех, кто желал что-либо приобрести, стартовали на Amazon. Это в два раза больше, чем количество пользователей, обратившихся к Гугл». |



