Facebook прекратит транслировать рекламу Sponsored stories |
|
Как информирует The Verge, соцсеть Facebook заявила о собственном намерении официально закрыть маркетинговый формат «Sponsored stories» («Оплаченные истории») 9 апреля 2014 года. Причиной ответа послужили судебные слушания, которые были инициированы пользователями фактически сразу после запуска нового рекламного формата. Пятеро американцев подали в суд против Facebook, обвинив социальную сеть в нарушении законов Калифорнии, запрещающих публикацию предпочтений. В большинстве случаев, такие пользовательские предпочтения выражались в виде «лайков» определённых брэндов в рекламе формата "Sponsored Stories" без выплаты людям компенсации за применение их данных либо возможности отозвать собственные эти. Чтобы избежать громкого скандала Facebook Inc в мае 2013 дала согласие выплатить более $10 миллионов для закрытия иска о нарушении прав пользователей осуществлять контроль применение их предпочтений и имён фотографий. В первых числах Июня 2013 года соцсеть заявила о том, что в ближайшие полгода собирается сократить количество видов рекламных форматов более чем в 2 раза. Но в то время управление Facebook собиралось включить формат «Sponsored stories» во все виды рекламных объявлений. Так, исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в своё время отмечала, что сокровище рекламы «Sponsored Stories», как минимум, в несколько раз превышает сокровище стандартной рекламы Facebook.com без помощи друзей, а CEO компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) именовал доверенных рефералов «Святым Граалем» рекламного бизнеса. И однако, не обращая внимания на важность формата для бизнеса социальной сети, из-за боязни навредить репутации компании управление Facebook решило закрыть «Sponsored stories» и удалить с сайта всю подобную рекламу 9 апреля 2014. |



