Белтелеком рассказал о своих сообществах в социальных сетях |
Компания «Белтелеком» поделилась статистикой собственных представительств в соцсетях twitter, ВКонтакте, facebook и Instagram. С декабря 2014 года на аккаунт в twitter уже подписались более 1 600 человек. Тут провайдер публикует данные о действующих и планируемых акциях, предлагает новости по теме, информирует об аварийных и ремонтных работах на сетях, отвечает на вопросы пользователей. В феврале 2015 года было запущено сообщество в сети ВКонтакте, где также возможно пообщаться с сотрудниками «Белтелекома» – задать вопросы, поучаствовать в конструктивном дискуссии предлагаемых одолжений, оперативно определить о новых акциях компании, высказать собственные предложения. Для этих целей созданы соответствующие темы для дискуссий и открыты комментарии к записям на «стенке». Хотя оказать помощь своим клиентам, которым нужна техподдержка, весной 2014 года управление компании «Белтелеком» поддержало идею открытия в социальной сети «ВКонтакте» группы техподдержки byfly и ZALA. Сейчас две ветки объединены в одну. Любой пользователь «Вконтакте» может задать собственный вопрос техническим экспертам на «стенке» сообщества, а при необходимости написать отечественному сотруднику в личные сообщения для более оказания и детального рассмотрения ситуации своевременной помощи, оформления заявки, взглянуть в твиттер-ленте переписку абонентов с сотрудником компании. Летом 2015 года открылась страница РУП «Белтелеком» в социальной сети facebook, где все желающие могут ознакомиться с актуальными новостями компании и задать собственные вопросы. Наконец, в декабре этого года открылся аккаунт отечественной компании в популярной соцсети Instagram, где возможно собственными глазами заметить, чем живет сейчас компания «Белтелеком» и ее сотрудники. В 2016 году «Белтелеком» планирует дополнительно открыть собственные официальные профили и в других соцсетях. |