TEHNIK » Новости » Авто и электромобили » Volkswagen принимает заказы на электрический лифтбэк ID.7 Pro

Volkswagen принимает заказы на электрический лифтбэк ID.7 Pro

27.08.2023 11:15

ID.7 Pro

До сих пор все свои попытки порадовать поклонников электромобилей Volkswagen связывал с выпуском кроссоверов и хэтчбеков, но на самом деле некоторые из них называются по исходнику седаном ID.7 Pro, благо любителям марки тип кузова "лифтбек" известен и предлагается.

Заказы на новинку в Европе уже принимаются, причем цены начинаются от 56 995 евро за версию с запасом хода 621 км по циклу WLTC. Единственный электродвигатель для привода установлен на задней оси. Мощность составляет 281 л.с., максимальный крутящий момент - 545 Н‧м. Емкости тяговой батареи 77 кВт‧ч должно хватить на 621 км без подзарядки, при этом средний расход энергии находится в диапазоне 14,1-16,3 кВт‧ч на 100 км благодаря отличной аэродинамике кузова. Однако эти экономичные показатели в большей степени характеризовали бы запас хода без подзарядки до 546 км.

Позже в этом году будет запущен в производство электромобиль ID.7 Pro S с запасом хода около 700 км и тяговой батареей емкостью 86 кВт/ч. а дополнительную плату электроприводом может быть оснащена пятая дверь с доступом в 532-литровый багажный отсек.

Предполагается, что позже Volkswagen может выпустить полноприводную версию ID.7, которая получит индекс GTX и некоторые спортивные амбиции. Размещение электромотора вокруг задней оси теоретически должно скрыть часть объема под полом багажника, хотя при этом увеличится пространство для ног пассажиров переднего ряда. Кроме того, тяговые батареи у электромобилей обычно располагаются в нижней части, что часто заставляет отказываться от использования полноразмерного запасного колеса. Кстати, задний привод позволяет обеспечить небольшой радиус поворота.

При повороте этот почти пятиметровый автомобиль может удержаться в пределах 10,8 м. В честь начала приема заказов на новый автомобиль Volkswagen оснастит первую партию усовершенствованной навигационной системой, легкосплавными дисками Hudson, системой бесключевого доступа и проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности (AR). Лифтбек также будет оснащен современными электронными системами помощи водителю, включая бортовую камеру с функцией объемного обзора. Панорамная стеклянная крыша благодаря электрохромным свойствам может "запотевать" по желанию владельца автомобиля, но это можно заказать отдельно за отдельную плату. Управление воздушными потоками в салоне также отдано на откуп электронике.

Центральная консоль этого нового интерьера позволяет осуществлять беспроводную зарядку мобильных телефонов, имеет место для хранения вещей и не имеет физических кнопок управления. Даже селектор режимов движения, похоже, перенесен на переключатель на рулевом колесе. За дополнительную плату можно получить более удобные сиденья с функцией массажа, функцией запоминания положения и возможностью более легкой посадки. Подсветка салона предлагается в 30 цветах на выбор; за дополнительную плату можно заказать аудиосистему Harman Kardon с 13 динамиками и сабвуфером. Матричные светодиодные фары, тонировка задних стекол и электропривод двери багажника оправдывают высокую цену. За дополнительную плату предлагаются также электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой и электронное шасси.