Как работают алгоритмы TikTok?
TEHNIK » Советы » Интернет » Как работают алгоритмы TikTok?

Как работают алгоритмы TikTok?

TikTok

Невозможно заранее определить, как часто Ваше видео будет попадать в рекомендации TikTok.

Даже с учетом всех приведенных в данной статье советов, если видео окажется неинтересным для пользователей TikTok, оно может остаться за бортом. Однако, следуя приведенным в этом документе рекомендациям, можно увеличить шансы на попадание в реки Tik Tok и получить больший охват. Попасть в рекомендации можно только с помощью алгоритмов платформы ТикТок.

Как работают алгоритмы Тик Ток?

Разработчики сервиса TikTok, как и владельцы других мировых социальных сетей, не раскрывают, как работают алгоритмы социальной сети, чтобы никто не смог обойти правила социальной сети Система выбора TikTok славится качеством рекомендаций Это так: пользователи, находящиеся в сети некоторое время, получают только те рекомендации, которые им интересны. Это означает, что рекомендательная лента каждого пользователя формируется индивидуально.

Для каждого аккаунта ТТ запоминает:

  • ролики и темы роликов, которые зритель смотрит;
  • длительность просмотра ролика;
  • повторные просмотры роликов;
  • активность в виде лайков, комментов, шеров.

В то же время "лайки и комментарии не так важны, как средняя продолжительность видео или повторные просмотры. Алгоритмы не могут понять, что изображено на видео, поэтому оно условно сегментируется по тематике, полу автора и т.д. Так, одному человеку предлагается музыка молодой девушки, другому - экономический канал. Для каждой темы создаются свои топы и показываются заинтересованным пользователям.

Это выгодно и блогерам, и рекламодателям. Велика вероятность, что часть новых зрителей окажется теплыми клиентами, которые подпишутся именно на них. Несмотря на секретность, методом проб и ошибок были определены такие факторы, как время просмотра, поведенческие факторы и активность блоггеров, которые помогают вводить рекомендации.

Качество и уникальность контента играют важную роль в продвижении аккаунта. Хотя качество изображений не может напрямую влиять на рейтинг, качество контента влияет на поведение пользователей. Поведение пользователей влияет на алгоритм TikTok.