Google вводит поддержку HTML5-баннеров |
|
Начиная с 1 сентября 2015 года, Гугл вводит помощь HTML5-баннеров для рекламодателей. Flash-объявления, преобразованные в HTML5, могут показываться на всех ресурсах, поддерживающих формат Flash либо HTML5. Начиная с завтрашнего дня, Гугл AdWords начнет машинально преобразовать Flash в HTML5. Но до тех пор пока возможность будет доступна только для ограниченного числа кампаний. Для независимого трансформации формата возможно воспользоваться конвертером Swiffy, предварительно загрузив в том направлении Flash-баннеры. Взяв код, нужно самостоятельно проверить, корректно ли баннеры отображаются в различных браузерах. Отдельное требование представители Гугл выдвигают к содержимому таких объявлений: «Графические объявления будут конкретно связаны с рекламируемым сайтом. Изображения и видео в объявлениях будут качественными и понятными, с разборчивым текстом. Не допускается применение расплывчатых либо смазанных изображений». Переход на HTML5-баннеры во многом связан с прекращением помощи автоматического воспроизведения Flash в последних предположениях Chrome. Об этом представители Гугл информировали в июне этого года. Ещё в феврале 2015 года сервис контекстной рекламы Гугл Adwords представил метод автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной сети Гугл, которая допускает применение только HTML5. Со своей стороны, российский Яндекс несколько дней назад предупредил собственных рекламодателей о том, что не так долго осталось ждать в некоторых браузерах может показаться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу воспроизведение Flash. При таких условиях запускать анимацию на сайтах сможет лишь сам пользователь. Чтобы реклама не зависела от внешних условий работы плагинов Flash и сохраняла возможности анимации в любом браузере, разрабатывается отдельное ответ – в сентябре будет добавлена возможность помощи баннеров на HTML5. |



