Белорусский МТС извинился перед абонентами |
|
Беларусский МТС извинился перед абонентами за долгое зачисление средств на счета. 24 июня МТС распространил комментарий в связи с наблюдавшимся несколько дней увеличением интервала зачисления средств на счета и последовавшей в связи с этим невозможностью дозвониться в Контактный центр. Белорусский МТСНеудобства возникли в связи с проведением работ по модернизации и к настоящему времени ликвидированы. Распространенный белорусским оператором МТС комментарий ситуации таков: "Компания "МобильныеТелеСистемы" информирует, что в ходе проведения плановых работ по модернизации и оптимизации программного-аппаратного комплекса наблюдалось увеличение временного интервала зачисления платежей на лицевые счета абонентов. В связи с этим Контактный центр МТС по телефонам (017) 237 98 98 и 0890 испытывал повышенную нагрузку. Нами были предприняты все меры по исправлению ситуации. В частности, в отсутствии зачисления сделанного платежа абоненту, находившемуся в частичной блокировке, была предоставлена возможность совершать исходящие вызовы при отрицательном балансе. В настоящее время платежи за услуги МТС зачисляются в обычном режиме. Ранее поступившие платежи зачислены на лицевые счета абонентов. МТС приносит извинения за доставленные неудобства". |


