Китайский электромобиль BYD Seal получил пять звёзд в краш-тесте ANCAP
TEHNIK » Новости » Авто и электромобили » Китайский электромобиль BYD Seal получил пять звёзд в краш-тесте ANCAP

Китайский электромобиль BYD Seal получил пять звёзд в краш-тесте ANCAP

29.10.2023 10:04

BYD Seal краш тест

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) провела краш-тесты популярного седана Seal компании BYD и присвоила ему пятизвездочный рейтинг.

ANCAP была создана в 1992 году как независимая программа оценки безопасности автомобилей для Австралии и Новой Зеландии. По условиям проведения краш-тестов и процедурам оценки она аналогична программе Euro NCAP. Австралийская программа оценки новых автомобилей включает в себя защиту взрослых пассажиров, защиту детей, защиту уязвимых участников дорожного движения и помощь в обеспечении безопасности.

BYD Seal был представлен в Австралии 17 октября в сравнении с Tesla Model 3. Цена модели начального уровня составляет 31 500 долларов США, что на 7 610 долларов дешевле Model 3.

Благодаря низкой цене SEAL мог бы легко занять доминирующее положение на местном рынке электромобилей. Однако ему также пришлось доказать свою безопасность. BYD Seal стал вторым после BMW iX3 автомобилем, получившим оценку по новым стандартам 2023 года.

Общий результат - пять звезд: согласно пресс-релизу ANCAP, BYD Seal набрал полные баллы за защиту водителя и детей в тестах на боковой удар и за защиту водителя при боковом ударе о столб. Показатели защиты оценены как адекватные. Уровень защиты взрослых пассажиров составил 89%.

Он получил 5,92/8 баллов в тесте на фронтальное смещение, 6/6 баллов в тесте на боковой удар и 6/6 баллов в тесте на боковой удар о столб. Показатели защиты детей в BYD seal были оценены как хорошие. Однако отсутствие креплений ISOFIX, верхних креплений ремней безопасности и деактивация подушки безопасности пассажира не позволили получить высший балл. Общая оценка пломб в этом сегменте составляет 87%.

В области защиты уязвимых участников дорожного движения пломба BYD набрала 82%. Его недостатком является низкая эффективность защиты головы пешехода от столкновения с ветровым стеклом. По остальным параметрам ANCAP оценил его как хороший.