Новый биллинг вводится velcom

velcom

Оператор сотовой связи Беларуси компания velcom сказал о переходе на новую совокупность обслуживания клиентов, которая разрешит предоставлять более большой уровень сервиса и наладить более персонализированное сотрудничество с каждым клиентом.

"Инструментарий новой биллинговой совокупности разрешит рассчитывать на быстродействие многих процессов, обеспечит гибкость предложений и сервисов и разрешит возможность выстраивать расширенную совокупность самообслуживания абонентов velcom", - отмечает оператор.

Так, к примеру, уже сейчас компания предоставляет клиентам возможность подключать при необходимости дополнительные пакеты трафика на любой период и в любой день месяца, скоро поменять тарифный замысел и сходу приобретать начисленные скидки по новому тарифному замыслу и не только.

Подробнее об трансформациях в оказании одолжений связи, и вдобавок с порядком предоставления одолжений возможно ознакомиться на сайте www.velcom.by, и вдобавок уточнить в фирменных центрах обслуживания и продаж компании.

"На этот момент уже пройден первый этап перехода на новую биллинговую совокупность, но предстоит решить еще довольно много задач", - сказано в сообщении компании.

Оператор допускает, что в первое время вероятно происхождение некоторых неудобств в пользовании услугами вопросов и компании со стороны клиентов. Компания готова решать все вопросы максимально оперативно и в личном порядке. При необходимости возможно обращаться по телефонам справочно-информационной работы (с сотового телефона – 411 (звонок в сети velcom бесплатный) и 150 (звонок платный), с городского телефона – 8 (017) 330 30 30), в обслуживания и фирменные центры продаж velcom

Защитный код Обновить Отправить