Microsoft начинает производство игрового шлема |
18.12.2014 21:13 |
По данным тайваньского ресурса Digitimes, ссылающегося на источники среди поставщиков, в 2015 году Микрософт собирается начать массовое производство игрового шлема виртуальной реальности. Наряду с этим широкая публика в первый раз заметит устройство на протяжении игровой выставки E3 2015, которая пройдёт в июне. Источники сказали, что игровое устройство разрабатывается той же командой в Микрософт, которая отвечает и за разработку планшетов Surface. Осведомители уверенны, что шлемы виртуальной реальности в скором времени станут новой точкой приложения упрочнений разработчиков оборудования для нового поколения игровых совокупностей. В недрах Микрософт существует также проект носимого устройства в духе Гугл Glass с кодовым именем Fortaleza. Оно создано для сотрудничества с сенсором Kinect, но компания пока не сказала никаких подробностей об этом интересном аппаратном ответе. Сони в марте представила прототип собственного шлема виртуальной реальности Project Morpheus, созданный для работы в связке с PlayStation 4 - но, до сих пор не светло, когда устройство покажется на рынке. В полной мере логично, в случае если и шлем виртуальной реальности Микрософт будет создан с прицелом на работу в связке с консолью Xbox One. Facebook, которая поглотила компанию Oculus VR, также планирует в 2015 году выводить на рынок потребительскую версию шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Похоже, намечается важная борьба - остаётся сохранять надежду, что будут выработаны неспециализированные стандарты для совокупностей виртуальной реальности, и разработчики игр будут деятельно поддерживать новую разработку. |